На главную
/
Все материалы
Селективная (нишевая) парфюмерия всё больше набирает популярность среди любителей ароматов. Но не каждый знает, в чем отличие «обычного» парфюма от «селектива». Давайте разбираться вместе.
Первое, и, пожалуй, главное отличие селективного парфюма — наличие натуральных масел из высококачественных и отборных компонентов. В основе каждого нишевого аромата лежат драгоценные масла, добытые из различных растений, цветов, фруктов, драгоценных древесных пород и прочих компонентов. Концентрация масел варьируется от 5% до 40%, а вместе с ним и стойкость парфюма. Например, одна из самых распространенных концентраций — парфюмерная вода. Ароматы, содержащие в себе около 10%, обладают стойкостью 6-8 часов и ярко выраженным шлейфом.
Второе отличие — это, конечно же, эксклюзивность. Sélectif в переводе с французского означает «особенный». И действительно, селективный парфюм выпускается совсем небольшим тиражом, а некоторые ароматы и вовсе днём с огнем не сыскать. Этот факт напрямую зависит от сырья: качества урожая и его наличия.
Третий пункт — наличие штатного парфюмера. В каждом бренде есть свой создатель, а иногда над ароматами могут трудиться сразу несколько парфюмеров. Например, в бренде Montale есть только один маэстро — Пьер Монталь. А вот над ароматами Laboratorio Olfattivo работают лучшие «носы» современности.
Ну и четвертый пункт: приобретая нишевый аромат, вы платите деньги не за рекламу, участие звезды или дизайн упаковки. Вы платите за высокое качество и эксклюзивность.
Если среди люксовых ароматов вы не можете найти «тот самый», то для вас самое время познакомиться с селективной парфюмерией. Весь ассортимент можно посмотреть на нашем сайте в разделе
«Парфюмерия».