HAPPY VALENTINE’S SALEHAPPY VALENTINE’S SALE HAPPY VALENTINE’S SALEHAPPY VALENTINE’S SALE HAPPY VALENTINE’S SALEHAPPY VALENTINE’S SALE HAPPY VALENTINE’S SALEHAPPY VALENTINE’S SALE

Условия гарантийного обслуживания

1.1. Гарантийный срок на товары, реализуемые Продавцом, составляет 30 (тридцать) календарных дней.

1.2. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части основного товара исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

1.3. Течение гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара Покупателю, за исключением случаев реализации сезонных товаров, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара Покупателю не совпадают.

1.4. На сезонные товары (обувь, одежда, меховые и другие товары) гарантийный срок исчисляется в следующем порядке:

зимний — с 15 ноября;

весенний — с 1 марта;

летний — с 1 июня;

осенний — с 15 сентября.

1.5. Гарантийный срок на обувь, приобретенную вне сезона, исчисляется с даты наступления соответствующего сезона.

1.6. Гарантийный срок не распространяется на:

·     декоративные и сменные элементы товаров (украшения, набойки, молнии, шнурки, пряжки, стразы, стельки в т.ч. на окрашивание);

·     незначительная маркость;

·     промокание обуви;

·     истирание подошвы в носочной части обуви;

·     дефекты, возникшие из-за использования товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или антигололедных реагентов (в отношении обуви);

·     отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного самостоятельного ремонта;

·     нарушения сроков сезонности в соответствии с п.2.4. настоящего Положения;

·     обувь прошивного метода крепления, а также на кожаной подошве или из деликатных материалов (замша, нубук, велюр и т.п.) в случае использования в сырую погоду.

1.7. Общие правила эксплуатации товаров определены в соответствующей инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару.


2. ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2.2. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2.3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, Покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В качестве приобретения товара также может быть представлен гарантийный талон, ценник на товаре (бирка) и т.п.

2.4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех рабочих дней со дня возврата указанного товара.

2.5. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


3. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3.1. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату и обмену:

3.1.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;

3.1.2. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

3.1.3. Парфюмерно-косметические товары.

3.1.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), и другие товары, цена которых определяется за единицу длины;

3.1.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

К указанной группе товаров относятся, в частности: платья, пальто, свитера, комбинезоны, полукомбинезоны, жакеты, джемпера, куртки, плащи, халаты, блузки, комбинации, брюки, купальники, майки, шорты, юбки, плавки, пижамы, шляпы, береты, шапки, платки, перчатки, рукавицы, варежки, носки, чулки, колготки, гетры, шарфы, косынки, лифы, трусы, боди и др.

3.1.6. Товары бытовой химии;

3.1.7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;

3.1.8. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);

3.1.9. Подушки анатомические для домашнего использования, изделия медицинского назначения (медицинские оправы для очков и т.д.).

3.2. Продавец оставляет за собой право обменять товары надлежащего качества, поименованные выше.


4. ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

4.1. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

4.1.1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

4.1.2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

4.1.3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.1.4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

4.1.5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками.

4.2. Вместо предъявления вышеуказанных требований, Покупатель вправе возвратить Продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4.3. Покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.


5. С полными условиями предоставления гарантийного обслуживания Покупатель может ознакомиться непосредственно в месте приобретения товаров.

6. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

7. Оплату услуг доставки при возврате товара осущеставляет Покупатель, в соответствии с тарифами Транспортной компании