Условия гарантийного обслуживания

1.1. Гарантийный срок на товары, реализуемые Продавцом, составляет 30 (тридцать) календарных дней.

1.2. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части основного товара исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

1.3. Течение гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара Покупателю, за исключением случаев реализации сезонных товаров, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара Покупателю не совпадают.

1.4. На сезонные товары (обувь, одежда, меховые и другие товары) гарантийный срок исчисляется в следующем порядке:

зимний — с 15 ноября;

весенний — с 1 марта;

летний — с 1 июня;

осенний — с 15 сентября.

1.5. Гарантийный срок на обувь, приобретенную вне сезона, исчисляется с даты наступления соответствующего сезона.

1.6. Гарантийный срок не распространяется на:

·     декоративные и сменные элементы товаров (украшения, набойки, молнии, шнурки, пряжки, стразы, стельки в т.ч. на окрашивание);

·     незначительная маркость;

·     промокание обуви;

·     истирание подошвы в носочной части обуви;

·     дефекты, возникшие из-за использования товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или антигололедных реагентов (в отношении обуви);

·     отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного самостоятельного ремонта;

·     нарушения сроков сезонности в соответствии с п.2.4. настоящего Положения;

·     обувь прошивного метода крепления, а также на кожаной подошве или из деликатных материалов (замша, нубук, велюр и т.п.) в случае использования в сырую погоду.

1.7. Общие правила эксплуатации товаров определены в соответствующей инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару.


2. ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2.2. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2.3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, Покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В качестве приобретения товара также может быть представлен гарантийный талон, ценник на товаре (бирка) и т.п.

2.4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех рабочих дней со дня возврата указанного товара.

2.5. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


3. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3.1. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату и обмену:

3.1.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;

3.1.2. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

3.1.3. Парфюмерно-косметические товары.

3.1.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), и другие товары, цена которых определяется за единицу длины;

3.1.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

К указанной группе товаров относятся, в частности: платья, пальто, свитера, комбинезоны, полукомбинезоны, жакеты, джемпера, куртки, плащи, халаты, блузки, комбинации, брюки, купальники, майки, шорты, юбки, плавки, пижамы, шляпы, береты, шапки, платки, перчатки, рукавицы, варежки, носки, чулки, колготки, гетры, шарфы, косынки, лифы, трусы, боди и др.

3.1.6. Товары бытовой химии;

3.1.7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;

3.1.8. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);

3.1.9. Подушки анатомические для домашнего использования, изделия медицинского назначения (медицинские оправы для очков и т.д.).

3.2. Продавец оставляет за собой право обменять товары надлежащего качества, поименованные выше.


4. ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

4.1. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

4.1.1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

4.1.2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

4.1.3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.1.4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

4.1.5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками.

4.2. Вместо предъявления вышеуказанных требований, Покупатель вправе возвратить Продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4.3. Покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.


5. С полными условиями предоставления гарантийного обслуживания Покупатель может ознакомиться непосредственно в месте приобретения товаров.

6. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

7. Оплату услуг доставки при возврате товара осущеставляет Покупатель, в соответствии с тарифами Транспортной компании