Бренд Juliette has a Gun основал Романо Риччи, правнук легендарного модельера Нины Риччи. Концепция бренда — «аромат как оружие соблазна», а главное вдохновение — шекспировская Джульетта двадцать первого века. Juliette has a Gun — это сочетание романтики, дерзости и городского шика.
Читать подробнееСоздатель бренда Романо Риччи — правнук великой Нины Риччи и внук создателя легендарного аромата «L'air du Temps» Роберта Риччи. Он буквально с рождения оказался во власти моды, красоты и творческой атмосферы. В прошлом любитель ночной жизни и светских вечеринок, сегодня он все свои силы и энергию отдаёт парфюмерному дому Juliet has a gun, являясь и создателем ароматов, и его креативным директором одновременно.
Ароматы Juliette has a gun вдохновлены произведением Уильяма Шекспира, но в данном случае известная трагедия эпохи Возрождения приобретает современное прочтение. Концепция бренда символизирует независимость и свободу — бренд дарит женщинам воображаемое оружие, позволяющее противостоять мужчинам в вековой битве полов, страсти и любви. Дизайнерские флаконы, выдающаяся концепция, индивидуальность главного создателя и имиджевый акцент делают парфюмерную марку Juliette has a gun отличительным выбором для женщин, которые имеют высокую самооценку и не боятся идти на провокации.